По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Администрации городского округа г. Агидель РБ от 04.09.2013 N 698 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 30.07.2013 N 592 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 698

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 30.07.2013 № 592 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17.01.2011 № 5 "О порядке формирования и ведения перечня муниципальных услуг (функций) городского округа город Агидель Республики Башкортостан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 30.07.2013 № 592 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций) городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2. Сектору по информационно-аналитической работе Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее Постановление в газете "Огни Агидели" и разместить Перечень муниципальных услуг (функций) в новой редакции на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ф.Я.Гильванова.

Глава
администрации
О.КРЫСИН





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 4 сентября 2013 г. № 698

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В "ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

1. В строке 3 графу 5 изложить в следующей редакции: "Постановление администрации от 13.08.2013 № 635".
2. В строке 17 графу 5 изложить в следующей редакции: "Постановление администрации от 13.08.2013 № 634".
3. В строке 20 графу 2 изложить в следующей редакции: "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", графу 5 изложить в следующей редакции: "Постановление администрации от 06.08.2013 № 620".
4. В строке 21 графу 2 изложить в следующей редакции: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию", графу 5 изложить в следующей редакции: "Постановление администрации от 30.07.2013 № 594".
5. Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс" дополнить строкой 31 следующего содержания:

Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
31.
Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Функция
Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
Постановление администрации от 30.07.2013 № 593
Отдел жизнеобеспечения администрации
не требуется
возможно
не требуется
бесплатно

6. Перечень муниципальных услуг (функций) дополнить разделом "Гражданская оборона" следующего содержания:

Гражданская оборона
32.
Организация обучения населения в области гражданской обороны и подготовки к защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Услуга ОМСУ
ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Постановление администрации от 06.08.2013 № 619
Муниципальное казенное учреждение "Отдел гражданской защиты городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
не требуется
не требуется
не требуется
бесплатно

Список используемых сокращений:

Администрация - Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан


------------------------------------------------------------------