По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Администрации городского округа г. Салават РБ от 11.11.2013 N 2171-п "Об утверждении муниципальной программы "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 2171-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНОЕ
РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан и в целях повышения качества транспортного обслуживания населения постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Д.Я.Зубаирова.

Первый заместитель главы
Администрации
О.М.ФЕНИН





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 11 ноября 2013 г. № 2171-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ТРАНСПОРТНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

г. Салават

2013 год

Паспорт муниципальной программы
"Транспортное развитие городского округа город Салават
Республики Башкортостан"

Наименование программы
Муниципальная программа "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан"
Основание для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации ст. 179
Заказчик программы
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Ответственный исполнитель программы
Отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан;
Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Цели программы
Целями Программы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
Задачи программы
Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:
- развитие путей сообщения (трамвайной линии);
- строительство скоростной трамвайной линии для организации скоростного пассажирского движения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- оказание мер социальной поддержки садоводам за перевозку их автобусами по сезонным (садоводческим) маршрутам;
- обновление парка транспортных средств;
- обеспечение транспортной безопасности
Перечень подпрограмм
1. "Развитие городского электрического транспорта на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан".
2. "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Салават Республики Башкортостан".
3. "Обеспечение реализации программы "Развитие транспортной системы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан"
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Строительство трамвайной линии по ул. Ленинградской (4,4 км) - ул. Губкина (2,8 км) - ул. Калинина (4,0 км) - протяженность 11,2 км (проект № 00.0046-01113).
2. Приобретение подвижного состава (трамвайных вагонов 10 ед.).
3. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
4. Проведение ремонта улично-дорожной сети, путепроводов и железнодорожных переездов
Этапы и сроки реализации программы
2014 - 2018 годы без разбивки на этапы
Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования программы составляет 1853928,54 тыс. руб.,
из них по годам:
2014 г. - 543017,568 тыс. руб.;
2015 г. - 380834,29 тыс. руб.;
2016 г. - 418861,01 тыс. руб.;
2017 г. - 293433,58 тыс. руб.;
2018 г. - 217782,1 тыс. руб.;
а) бюджет Республики Башкортостан - 1149931,88 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 415563,3 тыс. руб.;
2015 г. - 252846,2 тыс. руб.;
2016 г. - 274510,92 тыс. руб.;
2017 г. - 141211,49 тыс. руб.;
2018 г. - 65800 тыс. руб.;
б) бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан - 679416,46 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 121254,1 тыс. руб.;
2015 г. - 122788,0 тыс. руб.;
2016 г. - 137410,09 тыс. руб.;
2017 г. - 145982,09 тыс. руб.;
2018 г. - 151982,1 тыс. руб.;
в) собственные средства МУП "Трамвайное управление" - 7700,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 2200,2 тыс. руб.;
2015 г. - 1200,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2500,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1800,0 тыс. руб.;
г) привлеченные средства - 16880,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 4440,0 тыс. руб.;
2017 г. - 4440,0 тыс. руб.
Объемы финансирования могут пересматриваться с учетом утвержденных бюджетов Республики Башкортостан и городского округа город Салават Республики Башкортостан, а также планов деятельности МУП "Трамвайное управление"
Ожидаемые результаты реализации программы
- улучшение экологической ситуации в городе;
- повышение объема и качества услуг, предоставляемых городским электротранспортом;
- повышение безопасности функционирования городского электротранспорта

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальная программа "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан" разработана отделом строительства, транспорта и связи совместно с управлением городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В рамках реализации государственной политики Республики Башкортостан в области развития транспортной системы подготовлен перечень мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания населения, строительство автомобильных и железных дорог для разработки новых маршрутов общественных видов транспорта: как автотранспорта, так и электротранспорта (трамвая).
Разработка муниципальной программы основывалась на нормах действующего законодательства Российской Федерации, в том числе на следующих основных документах:
Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием бюджетного процесса";
Распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 19.08.2013 № 1033-р "Об утверждении перечня государственных программ Республики Башкортостан";
Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
Приказа от 26 декабря 2012 г. № 817 Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации".

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Сегодня большинство индустриально развитых стран сделали свой выбор в пользу развития экологически чистого общественного транспорта.
Согласно Градостроительному кодексу РФ основным принципом градостроительной деятельности является обеспечение устойчивого развития территорий, то есть обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Отсюда возникает необходимость приоритетного развития общественного транспорта перед индивидуальным. Себестоимость перевозок (с учетом стоимости эксплуатации дорог и рельсовых путей, стоянок, депо, подвижного состава и т.п.) на общественном транспорте в 3 - 5 раз ниже, чем себестоимость перевозок индивидуальным автотранспортом.
Городской электрический транспорт играет важную роль в жизнедеятельности города. Его отличие от автомобильного вида транспорта заключается в высокой экологичности, большой провозной способности, достаточно высокой скорости движения, более низкими тарифами за проезд.
Основные задачи городского электротранспорта - это удовлетворение потребности населения во внутригородских передвижениях в установленных рамках и с необходимым минимумом комфорта, а также обеспечение заданного уровня качества, надежности и безопасности всех участников транспортного процесса и окружающей среды. Большое значение имеет приобретение новых типов подвижного состава городского электрического транспорта, отвечающего требованиям международных норм и правил, способного обеспечить экологическую чистоту города, уменьшить эксплуатационные издержки путем экономии потребления электроэнергии.
Жилищное строительство города Салавата развивается в восточном и юго-восточном направлениях. Существующая маршрутная сеть городского электротранспорта охватывает лишь западные районы города, связывая с промышленной зоной, и не имеет маршрутов движения в восточном и юго-восточном районах, имеющих наиболее высокую плотность населения.
В 2004 году была разработана проектно-сметная документация на строительство трамвайной линии, протяженностью 11,2 км в однопутном исчислении. Общая сметная стоимость в ценах 2012 года составляет 720960 тыс. рублей.
Ввод в эксплуатацию дополнительного маршрута движения электротранспорта позволит:
- обеспечить жителей густонаселенных восточного и юго-восточного районов беспересадочной доставкой в промышленные зоны города;
- без пересадок добираться к центральному рынку, автовокзалу, железнодорожному вокзалу и другим культурно-бытовым объектам города;
- оптимизировать транспортные потоки путем перераспределения пассажиропотоков на вновь вводимые маршруты городского электротранспорта, имеющие обособленный путь движения, тем самым разгрузить городские автодороги и решить проблему транспортных заторов.
В настоящее время на 4-х трамвайных маршрутах протяженностью 36,7 км эксплуатируются 58 трамвайных вагонов, имеющие износ более 65%, из которых 38 вагонов при нормативном сроке эксплуатации 16 лет отработали более 20 лет и требуют замены.
Обновление парка трамвайных вагонов осуществляется в крайне недостаточном количестве, что привело к сокращению численности трамвайных вагонов на 24 единицы.
Только за последние три года (2010 - 2012 гг.) из-за физического износа и невозможности дальнейшей эксплуатации были списаны 15 вагонов (отработавших от 30 до 35 лет) и не приобретено ни одного. Таким образом, учитывая только нормативную замену подлежащего к списанию парка, потребность в обновлении составляет 38 единиц.
Изношенность подвижного состава приводит к росту эксплуатационных затрат, увеличивает количество задержек и возвратов с линии по технической неисправности, снижает безопасность дорожного движения, ухудшает качество транспортного обслуживания населения.
Имеется значительный износ основных производственных фондов городского электротранспорта. В первую очередь, это относится к станочному оборудованию трамвайного депо, тяговым подстанциям, передаточным устройствам (контактно-кабельной сети), рельсовым путям трамвая.
Для решения вопроса обновления подвижного состава трамваев, капитального ремонта путевого хозяйства, контактной кабельной сети, замены оборудования тяговых подстанций, строительства новой трамвайной линии, кроме собственных средств предприятия, необходимо целевое финансирование. Реализация программы "Развитие городского электротранспорта города Салавата на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан" позволит возродить городской электротранспорт и сделать экологически чистый вид транспорта приоритетным для нашего города.
Кроме того, для развития системы общественного транспорта необходимо решить вопрос содержания улично-дорожной сети и строительства новых дорог.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа город Салават Республики Башкортостан в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения качества жизни населения.
В настоящее время протяженность дорог города 213 км, общей площадью из них с усовершенствованным покрытием 206 км, площадью 
Основной проблемой дорожного хозяйства городского округа город Салават РБ является высокая доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, вследствие чего:
1) в настоящее время 85 км автомобильных дорог находятся в неудовлетворительном состоянии;
2) свыше 40 км автомобильных дорог требуют реконструкции с целью изменения их параметров для повышения пропускной способности;
3) пяти путепроводам требуется реконструкция;
4) сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства, однако объем средств, направляемых на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог в городском округе город Салават РБ за последние годы был недостаточен.
На решение данных проблем нацелена муниципальная программа "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан".

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные цели:
Развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта общего пользования.
Строительство и содержание автомобильных дорог для развития общественного транспорта.
Основные задачи:
- обновление парка подвижного состава городского электротранспорта, в том числе приобретение низкопольных трамвайных вагонов, оборудованных электрогидравлическими подъемниками для посадки и высадки инвалидов-колясочников;
- строительство нового трамвайного маршрута;
- ремонт путепроводов;
- оптимизация действующей маршрутной сети и развитие транспортной инфраструктуры;
- капитальный ремонт контактно-кабельной сети электротранспорта; капитальный ремонт путевого хозяйства;
- обновление технологического оборудования и строительство новой тяговой подстанции.
Городской транспорт обеспечивает более 70% трудовых поездок населения города и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры.
Устойчивость перевозочного процесса общественного транспорта как элемент транспортного обслуживания является необходимым условием функционирования предприятий и организаций города, тем самым обеспечивается поддержание на должном уровне социальной (особенно для малообеспеченной части населения города) и экономической составляющих городской инфраструктуры.
В результате реализации программных мероприятий определенный эффект будет иметь улучшение работы городского электротранспорта, улучшение транспортного обслуживания населения, которое будет достигнуто в результате:
- строительства нового трамвайного маршрута;
- ремонта путепроводов, автомобильных дорог;
- строительства дорог;
- обновления подвижного состава, в том числе приобретение низкопольных трамвайных вагонов, оборудованных электрогидравлическими подъемниками для посадки и высадки инвалидов-колясочников;
- снижения шума на трамвайных путях;
- повышения скорости движения трамвая на обособленном полотне, что позволит увеличить количество рейсов и соответственно количество перевозимых пассажиров;
- существенное улучшение экологической ситуации города;
- повышения безопасности функционирования городского электротранспорта;
- сокращения затрат предприятия на осуществление пассажирских перевозок и рост доходов, снижение затрат на электроэнергию за счет потерь в контактных сетях и трамвайных путях.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

В состав программы входят следующие подпрограммы:
1. "Развитие городского электрического транспорта на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан".
2. "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Салават Республики Башкортостан".
3. "Обеспечение реализации программы "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан".
План реализации программы приведен в приложении № 1 к данной программе.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования программы составляет 1853928,54 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 543017,568 тыс. руб.;
2015 г. - 380834,29 тыс. руб.;
2016 г. - 418861,01 тыс. руб.;
2017 г. - 293433,58 тыс. руб.;
2018 г. - 217782,1 тыс. руб.;
а) бюджет Республики Башкортостан - 1149931,88 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 415563,3 тыс. руб.;
2015 г. - 252846,2 тыс. руб.;
2016 г. - 274510,92 тыс. руб.;
2017 г. - 141211,49 тыс. руб.;
2018 г. - 65800 тыс. руб.;
б) бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан - 679416,46 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 121254,1 тыс. руб.;
2015 г. - 122788,0 тыс. руб.;
2016 г. - 137410,09 тыс. руб.;
2017 г. - 145982,09 тыс. руб.;
2018 г. - 151982,1 тыс. руб.;
в) собственные средства МУП "Трамвайное управление" - 7700,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 2200,2 тыс. руб.;
2015 г. - 1200,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2500,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1800,0 тыс. руб.;
г) привлеченные средства - 16880,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 4440,0 тыс. руб.;
2017 г. - 4440,0 тыс. руб.
Объемы финансирования могут пересматриваться с учетом утвержденных бюджетов Республики Башкортостан и городского округа город Салават Республики Башкортостан, а также планов деятельности МУП "Трамвайное управление"

5. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Главным инструментом управления реализацией программы является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов, характеризующих развитие транспортной системы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Целью мониторинга является повышение эффективности реализации программы, ее позитивного влияния на развитие транспортной системы за счет систематического анализа, оценки и своевременного регулирования процессов в рамках осуществления программы.
Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения запланированных плановых мероприятий, оценки актуальности мер, оценки потребности в бюджетном финансировании, предложения по корректировке программных мероприятий.
Комплексная оценка реализации программы производится ежеквартально.
Исполнители Программы 1 раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют отчет о выполнении мероприятий программы по следующей форме:


2014
2015
2016
2017
2018

план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Выполнение мероприятий программы "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан", тыс. руб.
543017,568

380834,29

418861,01

293433,58

217782,09

Подпрограмма "Развитие городского электрического транспорта на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан",
тыс. руб.
451498,468

271840,2

331950,92

197451,49

115800

Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Салават Республики Башкортостан",
тыс. руб.
89515,0

107012,0

84928,0

94000,0

100000,0

Подпрограмма "Обеспечение реализации программы",
тыс. руб.
2004,1

1982,1

1982,1

1982,1

1982,1


Управляющий
делами Администрации
С.А.ЕВГРАФОВ





Приложение № 1
к программе "Транспортное развитие
городского округа город Салават
Республики Башкортостан"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНОЕ РАЗВИТИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

1. Муниципальная подпрограмма "Развитие городского
электрического транспорта на территории городского
округа город Салават Республики Башкортостан"

Целями подпрограммы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение конкурентоспособности транспортной системы;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Основные задачи:
- обновление парка подвижного состава городского электротранспорта, в том числе приобретение низкопольных трамвайных вагонов, оборудованных электрогидравлическими подъемниками для посадки и высадки инвалидов-колясочников;
- строительство нового трамвайного маршрута;
- ремонт путепроводов;
- оптимизация действующей маршрутной сети и развитие транспортной инфраструктуры;
- капитальный ремонт контактно-кабельной сети электротранспорта; капитальный ремонт путевого хозяйства;
- обновление технологического оборудования и строительство новой тяговой подстанции.
Устойчивость перевозочного процесса городского электротранспорта как элемент транспортного обслуживания является необходимым условием функционирования предприятий и организаций города, тем самым обеспечивается поддержание на должном уровне социальной (особенно для малообеспеченной части населения города) и экономической составляющих городской инфраструктуры.
В результате реализации программных мероприятии определенный эффект будет иметь улучшение работы городского электротранспорта, улучшение транспортного обслуживания населения, которое будет достигнуто в результате:
- строительства нового трамвайного маршрута;
- ремонта путепроводов, по которым проходят трамвайные пути;
- обновления подвижного состава, в том числе приобретение низкопольных трамвайных вагонов, оборудованных электрогидравлическими подъемниками для посадки и высадки инвалидов-колясочников:
- снижения шума на трамвайных путях;
- повышения скорости движения трамвая на обособленном полотне, что позволит увеличить количество рейсов и соответственно количество перевозимых пассажиров;
- существенное улучшение экологической ситуации города;
- повышения безопасности функционирования городского электротранспорта;
- сокращения затрат предприятия на осуществление пассажирских перевозок и рост доходов, снижение затрат на электроэнергию за счет потерь в контактных сетях и трамвайных путях.

Целевые индикаторы подпрограммы:
1. Строительство трамвайной линии по ул. Ленинградской (4,4 км) - ул. Губкина (2,8 км - ул. Калинина (4,0 км) - протяженность 11,2 км (проект № 00.0046-01113).
2. Приобретение подвижного состава (трамвайных вагонов).
3. Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного пути.
4. Приобретение контактного провода и комплектующих для ремонта контактных сетей.
5. Проведение экспертизы путепроводов.
6. Ремонт путепровода в сторону ОАО "Салаватстекло" через малую объездную и ж/д пути Уфа - Оренбург.
7. Ремонт путепровода через железнодорожные пути - 176 км ж/д пути Уфа - Оренбург.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммных мероприятий

В ходе реализации подпрограммы произойдет постепенная замена морально устаревшего и физически изношенного подвижного состава, которая позволит:
- существенно улучшить экологическую ситуацию в городе;
- повысить объем и качество услуг предоставляемых городским электротранспортом;
- повысить безопасность функционирования городского электротранспорта.
Ввод в эксплуатацию дополнительных маршрутов движения электротранспорта позволит:
- обеспечить жителей восточного и юго-восточного районов беспересадочной доставкой к промышленным предприятиям: города: ОАО "Газпром нефтехим Салават", ОАО "Салаватнефтемаш" и соседствующие с ними предприятия северной промышленной зоны, а также в район южной промышленной зоны - предприятия ОАО "Салаватстекло", ООО "СалаватГидравлика";
- без пересадок добираться к социально-значимым объектам города: автовокзалу, железнодорожному вокзалу, городскому рынку;
- оптимизировать транспортные потоки путем перераспределения пассажиропотоков на вновь вводимые маршруты городского электротранспорта, имеющие обособленный путь движения, тем самым разгрузить городские автодороги и решить проблему транспортных заторов;
- существенно улучшить экологическую ситуацию в городе. Частичная замена автомобильного транспорта позволит сократить валовые выбросы вредных веществ в атмосферу на 87,1 т/год, снизить приземную концентрацию вредных веществ вблизи жилых домов.
Экономическая целесообразность строительства дополнительного маршрута обусловлена дополнительной прибылью МУП "Трамвайное управление" городского округа город Салават Республики Башкортостан в размере 38,9 млн. рублей и созданием 62 рабочих мест.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования программы составляет 1368541,08 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 451498,468 тыс. руб.;
2015 г. - 271840,2 тыс. руб.;
2016 г. - 331950,92 тыс. руб.;
2017 г. - 197451,49 тыс. руб.;
2018 г. - 115800 тыс. руб.;
а) бюджет Республики Башкортостан - 993960,9 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 380298,3 тыс. руб.;
2015 г. - 201640,2 тыс. руб.;
2016 г. - 255010,9 тыс. руб.;
2017 г. - 116211,5 тыс. руб.;
2018 г. - 40800 тыс. руб.;
б) бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан - 350000 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 65000 тыс. руб.;
2015 г. - 65000 тыс. руб.;
2016 г. - 70000 тыс. руб.;
2017 г. - 75000 тыс. руб.;
2018 г. - 75000 тыс. руб.;
в) собственные средства МУП "Трамвайное управление" - 7700,2 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 2200,2 тыс. руб.;
2015 г. - 1200,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2500,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1800,0 тыс. руб.;
г) привлеченные средства - 16880,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 4000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 4440,0 тыс. руб.;
2017 г. - 4440,0 тыс. руб.
Объемы финансирования могут пересматриваться с учетом утвержденных бюджетов Республики Башкортостан и городского округа город Салават Республики Башкортостан, а также планов деятельности МУП "Трамвайное управление".

Мониторинг реализации подпрограммы

Целью мониторинга является повышение эффективности реализации программы, ее позитивного влияния на развитие транспортной системы за счет систематического анализа, оценки и своевременного регулирования процессов в рамках осуществления программы.
Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения запланированных плановых мероприятий, оценки актуальности мер, оценки потребности в бюджетном финансировании, предложения по корректировке программных мероприятий.


2014
2015
2016
2017
2018

план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Подпрограмма "Развитие городского электрического транспорта на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан",
тыс. руб.
451498,468

271840,2

331950,92

197451,49

115800


Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Исполнитель
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Строительство трамвайной линии по ул. Ленинградской (4,4 км) - ул. Губкина (2,8 км - ул. Калинина (4,0 км) - протяженность 11,2 км (проект № 00.0046-01113)
Бюджет РБ
ОСТС
720960,958
270498,268
160840,28
214210,92
75411,49
-
Обеспечение жителей восточного и юго-восточного районов беспересадочной доставкой к промышленным предприятиям города: ОАО "Газпром нефтехим Салават", ОАО "Салаватнефтемаш" и соседствующие с ними предприятия северной промышленной зоны, а также в район южной промышленной зоны - предприятия ОАО "Салаватстекло", ООО "СалаватГидравлика"
2.
Приобретение подвижного состава (трамвайных вагонов)
Бюджет РБ
ОСТС
272000,0
108800,0
40800,0
40800,0
40800,0
40800,0
Повышение объема и качества услуг, предоставляемых городским электротранспортом
3.
Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного пути
Бюджет ГО г. Салават РБ
ОСТС
10000,0


5000,0
5000,0

Повышение безопасности функционирования городского электротранспорта
4.
Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного пути
Привлеченные и иные инвестиционные средства

16880,0
4000,0
4000,0
4440,0
4440,0


5.
Приобретение контактного провода и комплектующих для ремонта контактных сетей
Собственные средства предприятия

7700,2
2200,2
1200,0
2500,0
1800,0

Повышение безопасности функционирования городского электротранспорта
6.
Проведение экспертизы и капитального ремонта путепроводов:
- путепровод в сторону ОАО "Салаватстекло" через малую объездную и ж/д пути "Уфа - Оренбург";
- путепровод через железнодорожные пути - 176 км "Уфа - Оренбург"
Бюджет РБ
УГХ
1000,0 - на экспертизу
(стоимость ремонта будет рассчитана по результатам экспертизы)
1000,0




Повышение безопасности функционирования городского электротранспорта
7.
Субсидия на возмещение затрат МУП "Трамвайное управление", осуществляющему перевозки пассажиров на регулярных маршрутах городского округа город Салават
Бюджет ГО г. Салават РБ
ОСТС
589709,0
84800,0
111109,0
125631,0
133169,0
135000,0

Итого по подпрограмме
Всего, в том числе

1368541,078
451498,468
271840,2
326950,92
192451,49
115800


РБ

993960,878
380298,268
201640,2
255010,92
116211,49
40800


Бюджет ГО г. Салават РБ

350000
65000
65000
70000
75000
75000


Собств. с-ва

7700,2
2200,2
1200,0
2500,0
1800,0
-


Привл. средства

16880,0
4000,0
4000,0
4440,0
4440,0
-


2. Муниципальная подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства
городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Цель подпрограммы - строительство и обеспечение сохранности автомобильных дорог.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
содержание автомобильных дорог, путепроводов, и иных искусственных дорожных сооружений на них на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, путепроводов и иных искусственных дорожных сооружений на них, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
- строительство новых дорог.
Решение задач, предусмотренных подпрограммой, в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог и осуществления проектов, обеспечивающих наибольший эффект в части сохранности автомобильных дорог.
Значения целевых индикаторов подпрограммы, являющихся показателями достижения целей подпрограммы, представлены в приложении № 1 к данной подпрограмме.
Целевые индикаторы подпрограммы:
- наличие автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- выполнить ремонт путепроводов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования программы составляет 475455,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 89515,0 тыс. руб.;
2015 г. - 107012,0 тыс. руб.;
2016 г. - 84928,0 тыс. руб.;
2017 г. - 94000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 100000,0 тыс. руб.;
а) бюджет Республики Башкортостан - 155971,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 35265,0 тыс. руб.;
2015 г. - 51206,0 тыс. руб.;
2016 г. - 19500,0 тыс. руб.;
2017 г. - 25000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 25000,0 тыс. руб.;
б) бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан - 319484,0 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 54250,0 тыс. руб.;
2015 г. - 55806,0 тыс. руб.;
2016 г. - 65428,0 тыс. руб.;
2017 г. - 69000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 75000,0 тыс. руб.
Объемы финансирования могут пересматриваться с учетом утвержденных бюджетов Республики Башкортостан и городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Мониторинг реализации подпрограммы

Целью мониторинга является повышение эффективности реализации подпрограммы, ее позитивного влияния на развитие транспортной системы за счет систематического анализа, оценки и своевременного регулирования процессов в рамках осуществления программы.
Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения запланированных плановых мероприятий, оценки актуальности мер, оценки потребности в бюджетном финансировании, предложения по корректировке программных мероприятий.


2014
2015
2016
2017
2018

план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Салават Республики Башкортостан",
тыс. руб.
89515,0

107012,0

84928,0

94000,0

100000,0


Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
исполнитель
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Содержание и ремонт дорог
Бюджет ГО г. Салават РБ
УГХ
300154,0
50242,0
52534,0
62378,0
65000,0
70000,0
Содержание работ
2.
Проектно-изыскательские работы для строительства автодорог в городском округе город Салават РБ
Бюджет ГО г. Салават РБ
ОСТС
19330,0
4008,0
3272,0
3050,0
4000
5000
Строительство дорог
3.
Строительство автодорог в городском округе город Салават РБ
Бюджет РБ
ОСТС
155971,0
35265
51206
19500
25000
25000
Строительство дорог

Итого по подпрограмме
Всего, в том числе

475455,0
89515,0
107012,0
84928,0
94000,0
100000,0



Бюджет МО

319484,0
54250,0
55806,0
65428,0
69000,0
75000,0



Бюджет РБ

155971,0
35265
51206
19500
25000
25000


3. Муниципальная подпрограмма "Обеспечение реализации
программы "Транспортное развитие городского округа
город Салават Республики Башкортостан"

Для обеспечения реализации программы "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан" и решения вопросов местного значения в области строительства, транспорта и связи в структуре Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан создан отдел строительства, транспорта и связи. Отдел состоит из начальника отдела, главного специалиста и двух ведущих специалистов, которые являются муниципальными служащими. Для обеспечения деятельности отдела и обеспечения безопасности в правовой сфере дополнительно в состав отдела входят главный бухгалтер и юрист.
Деятельность отдела финансируется за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования программы составляет 9932,46 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 2004,1 тыс. руб.;
2015 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2016 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2017 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2018 г. - 1982,09 0 тыс. руб., из них
бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан - 9932,46 тыс. руб., из них по годам:
2014 г. - 2004,1 тыс. руб.;
2015 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2016 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2017 г. - 1982,09 тыс. руб.;
2018 г. - 1982,09 0 тыс. руб.
Объемы финансирования могут пересматриваться с учетом утвержденного бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Мониторинг реализации подпрограммы

Целью мониторинга является повышение эффективности реализации программы, ее позитивного влияния на развитие транспортной системы за счет систематического анализа, оценки и своевременного регулирования процессов в рамках осуществления программы.
Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения запланированных плановых мероприятий, оценки актуальности мер, оценки потребности в бюджетном финансировании, предложения по корректировке программных мероприятий.


2014
2015
2016
2017
2018

план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы "Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан",
тыс. руб.
2004,1

1982,09

1982,09

1982,09

1982,09


Система программных мероприятий подпрограммы
"Обеспечение реализации программы "Транспортное развитие
городского округа город Салават Республики Башкортостан"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
исполнитель
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Управление и контроль за реализацией программы
Бюджет городского округа город Салават РБ
ОСТС
9932,46
2004,1
1982,09
1982,09
1982,09
1982,09
повышение
эффективности
реализации
мероприятий
программы

Управляющий
делами Администрации
С.А.ЕВГРАФОВ


------------------------------------------------------------------