По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Администрации муниципального района Уфимский район РБ от 28.05.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципальной функции по осуществлению финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФОРМАХ
И ПОРЯДКЕ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ АКТАМИ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН И МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 02.04.2013 № 822 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" и пунктом 3.4.24 Положения о финансовом управлении Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 18.10.2011 № 266, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения финансовым управлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципальной функции по осуществлению финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Дусалимову Л.С.

Глава
администрации
М.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к Постановлению главы Администрации
муниципального района Уфимский
район Республики Башкортостан
от 28 мая 2013 г. № 1194

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ АКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

1.2. Наименование исполнительного органа,
исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется финансовым управлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 1998, № 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 2002, № 1, ст. 1);
Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях ("Республика Башкортостан", № 127 (27362), 01.07.2011);
Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", № 26 (27011), 12.02.2010);
Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 203-з "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", № 40 (27025), 05.03.2010);
решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года № 290 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан";
решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 18 октября 2011 года № 266 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".

1.4. Предмет муниципального финансового контроля

1.4.1. Последующий муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан осуществляются путем проведения контрольных мероприятий: ревизий и проверок.
1.4.2. Цель ревизии (проверки) - соблюдение законности, адресности, целевого характера, эффективности и результативности использования бюджетных средств и имущества главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, муниципальными образованиями и муниципальными учреждениями, а также организациями, получающими средства бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
1.4.3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе контрольных мероприятий проводится комплекс контрольных действий по изучению и проверке:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
наличия, обоснованности формирования и утверждения бюджетной сметы, сметы доходов и расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности, их исполнения;
соблюдения расчетной и кассовой дисциплины;
наличия и движения обязательств;
достоверности расчетов, оказанных услуг, выполненных работ, объемов поставленных товаров, операций по формированию затрат, включая материальные и трудовые ресурсы, и финансовых результатов, а также затрат капитального характера;
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете, бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, муниципальных гарантий муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
поступления и расходования средств от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности;
фактического наличия, обеспечения сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
поступления в бюджет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
использования средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
выполнения муниципальных заданий и показателей, характеризующих качество и объем (состав) муниципальных услуг, работ;
начисления и выплаты публичных и публичных нормативных обязательств;
расходования средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, путем проведения встречных проверок;
состояния системы внутреннего контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
формирования и исполнения местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, в том числе в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также контроля за их исполнением;
эффективности использования бюджетных средств;
принятых мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);
вопросов, предусмотренных утвержденной программой ревизии (проверки).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при
осуществлении муниципального финансового контроля

1.5.1. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Финансового управления, осуществляющие финансовый контроль, руководствуются следующими основными принципами:
независимость от объекта контроля;
профессиональная компетентность;
должная тщательность.
1.5.2. Должностные лица Финансового управления при осуществлении муниципальной функции имеют право в установленном порядке:
1) требовать документы, относящиеся к предмету контроля;
2) посещать территорию и помещения объектов контроля;
3) получать объяснения должностных лиц объектов контроля;
4) проводить встречные проверки;
5) проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг в случаях включения их в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения ревизии (проверки), определенных в решении о проведении ревизии (проверки).
1.5.3. Должностные лица Финансового управления при осуществлении муниципальной функции обязаны:
1) соблюдать законодательство, права и законные интересы объектов контроля;
2) проводить ревизию (проверку) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
3) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контроля присутствовать при проведении ревизии (проверки) и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
4) предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контроля информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
5) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля с результатами ревизии (проверки);
6) соблюдать должностные регламенты;
7) соблюдать сроки проведения ревизии (проверки).
1.5.4. Должностные лица Финансового управления при осуществлении муниципальной функции не вправе:
1) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контроля;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения ревизии (проверки) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
3) превышать установленные сроки проведения ревизии (проверки).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному
финансовому контролю

1.6.1. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих объектов контроля (далее - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, учреждения, организации, муниципальные образования):
главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
учреждений, организаций, получающих средства бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
учреждений, организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
учреждений, организаций - получателей муниципальных гарантий муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
организаций, получивших от проверяемых учреждений, организаций денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
1.6.2. Должностные лица объекта контроля имеют право:
1) знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим регламентом;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления, а также его должностных лиц в установленном законодательством порядке;
3) знакомиться с актом (справкой) ревизии (проверки);
4) представлять по акту (справке) возражения в письменной форме.
1.6.3. Должностные лица объекта контроля обязаны:
1) содействовать проведению ревизии (проверки);
2) создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки): организовать рабочее место, предоставить автотранспорт для проведения выездных проверок, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и др.;
3) предоставлять необходимые документы, относящиеся к предмету контроля;
4) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является повышение эффективности муниципальных расходов и повышение эффективности контроля за соблюдением бюджетного законодательства путем:
составления акта (справки) ревизии (проверки);
направления представления, а также предписания при выявлении нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, и в случае воспрепятствования проведению контрольных мероприятий в адрес проверенных учреждений, организаций, органов исполнительной власти, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, администраций муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
направления информации в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, в том числе для правовой оценки, если в результате ревизии (проверки) установлены нарушения законодательства, содержащие признаки противоправного деяния, включая действия (бездействие), содержащие признаки состава преступления, факты нецелевого использования бюджетных средств, недостачи денежных средств и материальных ценностей;
составления отчета о результатах контрольной деятельности, направляемого главе Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
составления отчета о результатах контрольной деятельности, направляемого в Министерство финансов Республики Башкортостан;
принятия мер в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях по результатам контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения требований бюджетного законодательства.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информация об исполняемой муниципальной функции предоставляется непосредственно в Финансовом управлении.
Информацию о месте нахождения Финансового управления, справочные телефоны, адреса электронной почты Финансового управления заинтересованные лица могут получить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается непосредственно в помещениях Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан с использованием информационных стендов, на официальном сайте Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону.
Адрес Финансового управления, график работы, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет содержатся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.2. Сведения о размере платы при исполнении
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 100 дней с даты начала ревизии (проверки). Срок проведения ревизии (проверки) составляет не более 45 рабочих дней с возможностью продления на 15 рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация планирования контрольных мероприятий;
2) назначение ревизий (проверок);
3) подготовка программ ревизий (проверок);
4) проведение ревизий (проверок);
5) оформление результатов ревизий (проверок);
6) реализация материалов ревизий (проверок);
7) административное производство;
8) оформление материалов ревизий (проверок).
Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1. Организация планирования контрольных мероприятий

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является стремление к повышению эффективности муниципальных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства, а также обеспечение периодичности проведения ревизий (проверок) главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, учреждений, организаций, муниципальных образований не реже одного раза в 3 года.
По согласованию с другими органами власти в Плане работы Финансового управления по осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - План) могут предусматриваться совместные ревизии (проверки).
3.1.2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, учреждений, организаций, муниципальных образований, темы ревизий (проверок), даты последних ревизий (проверок), проверяемые периоды, объемы финансирования за отчетный год, предшествующий планируемому, сроки проведения контрольных мероприятий, ответственные исполнители и соисполнители.
Периодичность составления Плана - годовая.
3.1.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за один и тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением ревизий (проверок), проводимых по обращениям главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, органов прокуратуры и правоохранительных органов.
Назначение и проведение повторных ревизий (проверок) осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
Результаты повторных ревизий (проверок) являются основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан решений, принятых по результатам предыдущих ревизий (проверок).
3.1.4. План формируется главным ревизором Финансового управления, ответственным за формирование Плана.
3.1.5. Для получения предложений и информации для формирования Плана от отделов Финансового управления о проверках, запланированных на очередной год, главный ревизор Финансового управления направляет соответствующие запросы в срок не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому.
3.1.6. Отделы Финансового управления в срок до 1 ноября представляют предложения для включения в проект Плана.
3.1.7. Предложения по формированию Плана, представляемые отделами Финансового управления, должны содержать:
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, учреждения, организации, муниципального образования, подлежащих ревизии (проверке);
основание проведения ревизии (проверки);
тему ревизии (проверки);
дату последней ревизии (проверки);
проверяемый период (период деятельности учреждения, организации, подлежащих ревизии (проверке));
срок проведения ревизии (проверки);
объем финансирования за отчетный год, предшествующий планируемому периоду;
данные об ответственных исполнителях и соисполнителях.
3.1.8. При подготовке Плана главному ревизору Финансового управления следует учитывать определенные принципы:
законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование актов и т.д.);
оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок): экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется исходя из соотношения затрат на их проведение и суммы бюджетных средств, планируемых к проверке;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
3.1.9. Проект Плана формируется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий (не чаще 1 раза в год и не реже одного раза в 3 года) на основе поручений заместителя главы администрации - начальника Финансового управления (далее - начальник Финансового управления), предложений отделов Финансового управления о проекте плана контрольной работы на предстоящий год.
3.1.10. Главный ревизор Финансового управления при формировании Плана предусматривает резерв до 15% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).
3.1.11. Не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, главный ревизор Финансового управления представляет на согласование начальнику Финансового управления:
проект Плана;
перечень неучтенных предложений отделов Финансового управления с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок).
3.1.12. Проект Плана не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается начальником Финансового управления.
Решение об утверждении Плана оформляется приказом начальника Финансового управления.
3.1.13. Главный ревизор Финансового управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения утвержденного Плана направляет соответствующие выписки из Плана:
отделам Финансового управления, ответственным за проведение контрольных мероприятий, для исполнения;
органам исполнительной власти муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (с указанием перечня подведомственных организаций, включенных в План проверок Финансового управления на предстоящий год).
3.1.14. В утвержденный План приказом Финансового управления могут вноситься изменения и дополнения по мотивированному предложению главного ревизора Финансового управления.
3.1.15. Главным ревизором Финансового управления осуществляется контроль за ходом выполнения мероприятий Плана ответственными исполнителями и соисполнителями.
3.1.16. Результатом административной процедуры являются утвержденный приказом Финансового управления План работы финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и направление выписок из него отделам Финансового управления, органам исполнительной власти муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

3.2. Назначение ревизий (проверок)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказом финансового управления План работы финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по осуществлению финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и местных бюджетов (далее - План).
3.2.2. На основании Плана на каждого специалиста, участвующего в проведении ревизии (проверки), оформляется удостоверение на право проведения ревизии (проверки).
3.2.3. Удостоверение на право проведения ревизии (проверки) выписывается до начала ревизии (проверки).
3.2.4. Удостоверение муниципальному служащему Финансового управления на право проведения ревизии (проверки) выписывается бухгалтерией Финансового управления по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему регламенту, и регистрируется в Журнале учета удостоверений.
Удостоверение на право проведения ревизии (проверки) подписывается заместителем главы администрации - начальником Финансового управления или заместителем начальника Финансового управления и заверяется печатью Финансового управления.
3.2.5. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение за номером удостоверения основной ревизии (проверки) и соответствующим порядковым номером через дробь.
3.2.6. В случаях, требующих применения специальных знаний, к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты научных и иных учреждений, организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителями соответствующих научных и иных учреждений, организаций.
3.2.7. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемых муниципальных образований, учреждений, организаций и других обстоятельств.
3.2.8. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на право проведения ревизии (проверки) главе администрации проверяемого муниципального образования, руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого(ой) учреждения, организации или лицу, им уполномоченному.
3.2.9. Датой окончания ревизии (проверки) считается дата подписания акта ревизии (проверки) главой администрации проверяемого муниципального образования, руководителем проверяемого(ой) учреждения, организации.
При наличии возражений проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается дата утверждения начальником Финансового управления заключения на возражения проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации по акту ревизии (проверки).
В случае отказа главы администрации проверяемого муниципального образования, руководителя проверяемого(ой) учреждения, организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается дата направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.10. В случае продления срока ревизии (проверки) в удостоверении на право проведения ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью должностного лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки), и печатью Финансового управления. В случае значительной удаленности проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации продление срока ревизии (проверки) допускается оформлять без отметки в удостоверении на право проведения ревизии (проверки).
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится руководителем ревизионной группы до сведения главы муниципального образования, руководителя проверяемого(ой) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, учреждения, организации.
3.2.11. Результатом административной процедуры является подписанное оформленное удостоверение на право проведения ревизии (проверки).

3.3. Подготовка программ ревизий (проверок)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное оформленное удостоверение на право проведения ревизии (проверки).
3.3.2. Для проведения ревизии (проверки), за исключением встречной проверки, составляется программа ревизии (проверки).
3.3.3. Программа проведения ревизии (проверки) составляется до начала ревизии.
3.3.4. Программы ревизий (проверок), проводимых Финансовым управлением, разрабатываются главным ревизором Финансового управления.
3.3.5. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются нормативные правовые акты, бухгалтерская (бюджетная) и статистическая отчетность и другие доступные материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность муниципального образования, учреждения, организации, подлежащего(ей) ревизии (проверке), материалы предыдущих ревизий (проверок) данного(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
3.3.6. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
тему ревизии (проверки);
наименование проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
фамилии, инициалы и должности исполнителей;
перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия, включая проверку выполнения представления по результатам предыдущей ревизии.
3.3.7. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается:
при плановой ревизии (проверке) в соответствии с Планом;
при внеплановой ревизии (проверке) в соответствии с основанием для проведения ревизии (проверки).
3.3.8. Программы ревизий (проверок) подписываются главным ревизором Финансового управления и направляются на утверждение начальнику Финансового управления или заместителю начальника Финансового управления.
3.3.9. Программы ревизий (проверок) учреждений, организаций, проводимых в рамках комплексных ревизий исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утверждаются главным ревизором Финансового управления.
3.3.10. Программа ревизии (проверки) с учетом изучения необходимых документов, отчетных материалов проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации может быть изменена или дополнена главным ревизором Финансового управления по согласованию с начальником Финансового управления. Изменения, внесенные в программу ревизии (проверки), утверждаются должностным лицом, ранее утвердившим программу ревизии (проверки).
3.3.11. Результатом административной процедуры является утверждение программы ревизии (проверки).

3.4. Проведение ревизий (проверок)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются План, удостоверение на право проведения ревизии (проверки), программа проведения ревизии (проверки).
3.4.2. Срок проведения ревизии (проверки) составляет не более 45 рабочих дней. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен должностным лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления главного ревизора Финансового управления, согласованного с начальником Финансового управления, но не более чем на 15 рабочих дней.
3.4.3. Главный ревизор Финансового управления должен предъявить главе администрации муниципального образования, руководителю учреждения, организации удостоверение на право проведения ревизии (проверки), ознакомить его с программой ревизии (проверки), представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и справки о допуске к государственной тайне.
3.4.4. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь также служебные удостоверения.
3.4.5. Главный ревизор Финансового управления (руководитель ревизионной группы):
осуществляет руководство;
организует подготовку работников к ревизии (проверке);
знакомит должностных лиц проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации с содержанием утвержденной программы;
распределяет обязанности между работниками;
устанавливает порядок работы;
определяет объем и способы проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки);
распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между работниками;
составляет календарный рабочий план проведения ревизии (проверки);
дает работникам указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации;
осуществляет контроль за работой ревизионной группы, выполняемой на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результатами;
принимает промежуточные акты, акты встречных проверок, справки;
составляет и подписывает сводный акт по проведенной ревизии и др.
3.4.6. Устные и письменные требования и запросы руководителя и членов ревизионной группы, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для исполнения должностными лицами проверяемых муниципальных образований, учреждений, организаций.
3.4.7. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных муниципальным образованием, учреждением, организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемых и иных учреждений, организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольного замера, контрольного обмера и применения иных установленных методов (приемов) фактического контроля и т.п.
3.4.8. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
3.4.9. Объем выборки и ее состав определяются главным ревизором Финансового управления таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.4.10. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает главный ревизор Финансового управления по согласованию с начальником Финансового управления, исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом(ой) муниципальном образовании, учреждении, организации, срока ревизии (проверки).
Контрольные действия в отношении операций с наличными денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.
3.4.11. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
3.4.12. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в учреждениях, организациях, получивших от проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации денежные средства, материальные ценности, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
3.4.13. В ходе ревизии (проверки) по решению главного ревизора Финансового управления могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с главным ревизором Финансового управления, подписывается главой проверяемого муниципального образования, руководителем проверяемого(ой) учреждения, организации или должностным лицом, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
Справка оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки).
В случае отказа указанных должностных лиц подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанных лиц от подписания справки. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
3.4.14. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
3.4.15. В случае возникновения необходимости привлечения специалистов других управлений, отделов Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в ходе проведения ревизии (проверки) начальником Финансового управления на имя главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан направляется служебная записка с обоснованием необходимости внепланового участия специалистов в ревизии (проверке) и указанием перечня вопросов, подлежащих проверке.
3.4.16. Основанием приостановления исполнения муниципальной функции является:
отказ в допуске на проверяемый объект ревизионной группе (специалисту, ответственному за проведение ревизии (проверки)) Финансового управления;
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемых муниципальных образованиях, учреждениях, организациях (отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей).
3.4.17. При наличии оснований для приостановления исполнения муниципальной функции решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления главного ревизора Финансового управления.
3.4.18. Если глава администрации проверяемого муниципального образования, руководитель и (или) сотрудники проверяемого(ой) учреждения, организации отказались допустить ревизионную группу (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)) на проверяемый объект, главный ревизор Финансового управления (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) составляет акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект с указанием даты, места, данных должностного лица, не допустившего ревизионную группу (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)) на проверяемый объект, в трех экземплярах: первый экземпляр - для Финансового управления; второй экземпляр - проверяемому(ой) муниципальному образованию, учреждению, организации; третий экземпляр - главному распорядителю средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
В случае, если ревизия (проверка) проводилась по обращениям правоохранительных и иных органов, акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект составляется в четырех экземплярах, четвертый экземпляр направляется органу, приславшему обращение.
3.4.19. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом(ой) муниципальном образовании, учреждении, организации составляется акт. Главе проверяемого муниципального образования, руководителю проверяемого(ой) учреждения, организации и (или) в ее вышестоящий орган направляется предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
3.4.20. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
В удостоверении на право проведения ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на право проведения ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки), и печатью Финансового управления.
3.4.21. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на право проведения ревизии (проверки).
3.4.22. Финансовым управлением могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План работы Финансового управления.
Внеплановая ревизия (проверка) назначается приказом начальника Финансового управления.
3.4.23. Внеплановая ревизия (проверка) проводится в пределах компетенции Финансового управления по следующим мотивированным основаниям:
поручения или обращения главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, Прокуратуры Уфимского района Республики Башкортостан и иных правоохранительных органов;
обращения юридического или физического лица о нарушениях законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг.
3.4.24. Ответственным за выполнение поручения по проведению внеплановой ревизии (проверки) является начальник Финансового управления.
3.4.25. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
3.4.26. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
3.4.27. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки приказа о проведении внеплановых ревизий (проверок).
3.4.28. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки).
3.4.29. Результатом административной процедуры является составление проекта акта ревизии (проверки) проверяемого(ой) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств муниципального образования, учреждения, организации.

3.5. Оформление результатов ревизий (проверок)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание ревизии (проверки).
3.5.2. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
3.5.3. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
3.5.4. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
3.5.5. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.
3.5.6. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки);
дата и место составления акта ревизии (проверки);
номер и дата удостоверения на право проведения ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению или поручению соответствующих органов (лиц);
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
сведения о проверенном(ой) муниципальном образовании, учреждении, организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан;
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе данной ревизии (проверки);
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
3.5.7. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
3.5.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
3.5.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на право проведения встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенном(ой) учреждении, организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенного(ой) учреждения, организации.
3.5.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
3.5.11. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
3.5.12. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами: документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
3.5.13. Документы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, должны составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.
3.5.14. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью главы проверенного муниципального образования, руководителя проверенного(ой) учреждения, организации или должностного лица, уполномоченного главой проверенного муниципального образования, руководителем проверенного(ой) учреждения, организации, и печатью проверенного(ой) учреждения, организации.
3.5.15. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, классификация нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения и код бюджетной классификации по сумме нарушения, также при возможности установления указывается должностное, материально-ответственное или иное лицо проверенного(ой) учреждения, организации, допустившее нарушение.
3.5.16. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
3.5.17. Акт ревизии (проверки) составляется:
в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации, один экземпляр - для Финансового управления;
в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному поручению или обращению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр - для проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации, один экземпляр - для Финансового управления.
3.5.18. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается главным ревизором Финансового управления (руководителем ревизионной группы), руководителем и главным бухгалтером проверенного(ой) учреждения, организации. Акт ревизии исполнения бюджета муниципального образования - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан подписывается главным ревизором Финансового управления (руководителем ревизионной группы), главой администрации муниципального образования, бухгалтером администрации муниципального образования.
В случае, если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
3.5.19. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Финансового управления, один экземпляр - для проверенного(ой) учреждения, организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем проверенного(ой) учреждения, организации.
3.5.20. Главный ревизор Финансового управления устанавливает по согласованию с главой проверенного муниципального образования, руководителем проверенного(ой) учреждения, организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.5.21. При наличии у главы проверенного муниципального образования, руководителя проверенного(ой) учреждения, организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет главному ревизору Финансового управления письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
3.5.22. Главный ревизор Финансового управления в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Финансового управления или его заместителем. Один экземпляр заключения направляется проверенному(ой) муниципальному образованию, учреждению, организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенному(ой) муниципальному образованию, учреждению, организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается главе проверенного муниципального образования, руководителю проверенного(ой) учреждения, организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.5.23. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки глава проверенного муниципального образования, руководитель проверенного(ой) учреждения, организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.5.24. В случае отказа главы проверенного муниципального образования, руководителя проверенного(ой) учреждения, организации подписать или получить акт (справку) ревизии (проверки), акт встречной проверки главным ревизором Финансового управления в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в течение 3 рабочих дней направляется проверенному(ой) муниципальному образованию, учреждению, организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному(ой) муниципальному образованию, учреждению, организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
3.5.25. Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акту ревизии (проверки).
Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречную проверку, и главным ревизором Финансового управления (руководителем ревизионной группы), а также главой проверяемого муниципального образования, руководителем проверяемого(ой) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, учреждения, организации и должностным лицом, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются в акт ревизии (проверки).
3.5.26. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц).
3.5.27. По окончании ревизии (проверки) главный ревизор Финансового управления принимает от участников группы материалы ревизии (проверки). Участники группы сдают в полном объеме материалы ревизии (проверки) главному ревизору Финансового управления, сделав при этом выборку основных моментов акта, которые, по их мнению, следует отразить в сводном акте ревизии (проверки).
Каждый проверяющий несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта проверки и выводов, содержащихся в нем.
3.5.28. Главный ревизор Финансового управления на последней странице принятых им актов (справок) от участников группы ставит отметку "Акт (справка) ревизии (проверки) принят(а)", ставит дату и подпись.
3.5.29. При наличии недостатков в оформлении акта (справки) ревизии (проверки), неполном отражении всех вопросов, предусмотренных программой, и наличии других существенных нарушений главный ревизор Финансового управления не принимает материалы ревизии (проверки).
3.5.30. Сводный акт ревизии (проверки) должен быть составлен в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения ревизии (проверки). Срок написания акта может быть продлен главным ревизором Финансового управления по согласованию с начальником Финансового управления на основании служебной записки главного ревизора Финансового управления с мотивированными причинами невозможности составления акта в установленные сроки.
3.5.31. Результатом административной процедуры является акт ревизии (проверки), который со всеми приложениями представляется начальнику Финансового управления или лицу, назначившему ревизию (проверку).
На последней странице акта делается отметка о принятии материалов ревизии - "акт ревизии (проверки) принят", ставится подпись, указывается расшифровка подписи лица, принявшего материалы, дата.

3.6. Реализация материалов ревизий (проверок)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт ревизии (проверки), подписанный проверяющей и проверяемой сторонами в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.6.2. На основании материалов ревизии (проверки) главный ревизор Финансового управления (специалист, проводивший проверку) готовит обязательное для исполнения представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного муниципалитету ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - представление). Срок устранения недостатков устанавливается от 1 до 2 месяцев в зависимости от количества выявленных нарушений и их характера.
В представлении указываются:
фамилия, имя, отчество главы проверенного муниципального образования, руководителя проверенного(ой) учреждения, организации либо руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственны проверенное(ая) учреждение, организация;
наименование юридического лица, руководителю которого выносится представление;
перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, возмещению причиненного муниципалитету ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
срок извещения о принятии мер по устранению перечисленных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Представление подписывается начальником Финансового управления, главным ревизором Финансового управления и направляется главе проверенного муниципального образования, руководителю проверенного(ой) учреждения, организации.
3.6.3. Главным ревизором Финансового управления в срок не позднее 15 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки) на имя главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан направляется служебная записка о результатах ревизии (проверки) (далее - служебная записка), подписанная начальником Финансового управления.
В служебной записке в обобщенном виде приводятся сведения о проверенном(ой) муниципальном образовании, учреждении, организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих органов прокуратуры и иных правоохранительных органов о выявленных в ходе проведения ревизии (проверки) правонарушениях.
3.6.4. На основании служебной записки глава Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (лицо, его замещающее) определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).
3.6.5. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства, главой администрации (лицом, его замещающим) или уполномоченным им лицом применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
3.6.6. Результаты ревизии (проверки) проверенного(ой) учреждения, организации в зависимости от количества выявленных нарушений и их характера сообщают главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, которому подведомственны проверенное(ая) учреждение, организация, для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
3.6.7. Копии акта ревизии (проверки), промежуточного акта ревизии (проверки) при выявлении факта совершения должностными лицами проверяемого(ой) муниципального образования, учреждения, организации действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направляются в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования на нарушения законности и иные правоохранительные органы.
3.6.8. В целях реализации результатов ревизий, проведенных специалистами Финансового управления, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки) начальнику Финансового управления представляются материалы ревизии (проверки) с приложением проекта представления и служебной записки на имя главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3.6.9. Главный ревизор Финансового управления (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки), в необходимых случаях - путем проведения выездной плановой (внеплановой) проверки устранения ранее выявленных нарушений, назначение и проведение которой осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.6.10. Сроки проведения выездной проверки при контроле устранения недостатков устанавливаются продолжительностью до 5 рабочих дней.
3.6.11. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным ревизором Финансового управления (специалистом, проводившим проверку) составляется отчет и объяснительная записка.
3.6.12. На основе анализа и обобщения результатов контрольных мероприятий ежеквартально составляется отчет о результатах контрольной деятельности и направляется главе Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в виде доклада начальника Финансового управления.
На основе анализа и обобщения результатов контрольных мероприятий ежеквартально составляется отчет о результатах контрольной деятельности и направляется в Министерство финансов Республики Башкортостан по установленной Министерством финансов Республики Башкортостан форме.
Основанием для подготовки доклада и отчета являются материалы ревизий (проверок), проведенных Финансовым управлением за отчетный квартал.
3.6.13. Результатом административной процедуры являются представление, направленное в адрес проверенных главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, учреждений, организаций, муниципальных образований, служебная записка на имя главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о результатах ревизии (проверки), информация, направленная в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, отчет и объяснительная записка о результатах проведенной ревизии (проверки).

3.7. Административное производство

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения ревизий (проверок) нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.1, 10.2 и 10.3 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
3.7.2. В случаях, указанных в пункте 3.7.1 регламента, уполномоченными должностными лицами Финансового управления составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 15.1 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
3.7.3. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении являются также поступившие из других органов местного самоуправления, правоохранительных органов материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выявленные ими в ходе контрольных мероприятий.
3.7.4. Протокол об административном правонарушении с материалами дела об административном правонарушении направляется на рассмотрение начальнику Финансового управления в течение 2 рабочих дней с момента составления или получения протокола.
3.7.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение дела об административном правонарушении в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8. Оформление материалов ревизий (проверок)

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются окончание ревизии (проверки), оформление результатов ревизии (проверки), реализация материалов ревизии (проверки) и административного производства.
3.8.2. Материалы ревизий по их завершению подлежат оформлению в отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером, принятым в делопроизводстве Финансового управления. При этом материалы встречных проверок с удостоверениями подшиваются в одно дело с основной ревизией (проверкой).
3.8.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней по окончании предшествующих административных процедур.
3.8.4. При формировании дела необходимо помещать в дело исполненные, оформленные в установленном порядке документы (акты, справки, сведения и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, заверенные соответствующими должностными лицами).
3.8.5. Материалы дела комплектуются в следующей последовательности:
опись материалов ревизий;
отчет работника по результатам ревизии (проверки);
объяснительная записка к отчету работника по результатам ревизии (проверки);
удостоверение на право проведения ревизии (проверки);
программа ревизии (проверки);
акт (справка) ревизии (проверки);
представленные возражения к акту (справке) ревизии (проверки);
заключение на возражения к акту (справке) ревизии (проверки);
приложения к акту ревизии (объяснительные должностных лиц, справки, сведения, таблицы и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, заверенные соответствующим образом);
справки проверки отдельных вопросов, составленные членами ревизионной группы, промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, копии необходимых документов;
другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);
предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета;
служебная записка на имя главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о результатах ревизии (проверки);
представление на имя главы проверенного муниципального образования, руководителя проверенного(ой) учреждения, организации;
приказ (постановление) проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации по результатам ревизии (при выявлении нарушений);
представления, направляемые в вышестоящую организацию для принятия мер по результатам ревизии (при выявлении нарушений);
информация от проверенного(ой) муниципального образования, учреждения, организации о принятии мер по выявленным нарушениям.
Листы дела нумеруются в правом верхнем углу, нумерация идет сверху вниз.
3.8.6. Опись материалов ревизии (проверки) осуществляется в соответствии с нумерацией листов дела. В описи указывается наименование документа, порядковый номер документа, номера листов, количество листов.
В дальнейшем все документы, касающиеся данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по мере поступления подшиваются в данное дело.
3.8.7. Титульный лист дела оформляется следующим образом:
наименование Финансового управления указывается полностью в именительном падеже;
после слова "Дело N" проставляется номер (индекс) дела по номенклатуре дел Финансового управления и номеру удостоверения на право проведения ревизии (проверки) и последние две цифры года, в котором проводилась ревизия (проверка);
в заголовке указывается в каком(й) муниципальном образовании, учреждении, организации (полное наименование муниципального образования, учреждения, организации) проводилась ревизия (проверка) и проверяемый период;
внизу титульного листа указывается населенный пункт и год, в котором формировалось дело.
3.8.8. Ответственность за оформление дел с материалами ревизий (проверок), своевременное и качественное исполнение документов возлагается на главного ревизора Финансового управления (специалиста, проводившего ревизию (проверку)).
3.8.9. Содержание материалов ревизии (проверки), как и других служебных документов, не подлежит разглашению.
Выемка документов из дел запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан или начальника Финансового управления.
3.8.10. Об утрате документов немедленно сообщается начальнику Финансового управления, который назначает служебное расследование и принимает меры по восстановлению утраченных документов.
3.8.11. Материалы ревизии (проверки) хранятся у главного ревизора Финансового управления (специалиста, проводившего ревизию (проверку)) в течение 3 лет и по истечении указанного срока в установленном порядке сдаются в архив Финансового управления.
3.8.12. Результатом административной процедуры является оформленное отдельное дело с материалами ревизии (проверки).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Глава Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, начальник Финансового управления обеспечивают общий контроль за соблюдением и исполнением Финансовым управлением муниципальной функции по осуществлению финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
4.2. Главный ревизор Финансового управления осуществляет текущий контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, в рамках своей компетенции, а также систематический контроль качества исполнения муниципальной функции.
4.3. Предметом контроля качества исполнения муниципальной функции является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и настоящего регламента.
В ходе контроля за исполнением муниципальной функции в обязательном порядке проверяются организация, планирование, результативность и отчетность контрольной деятельности.
4.4. Главный ревизор Финансового управления (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) и участники ревизионной группы несут ответственность за качество проводимых ревизий (проверок), достоверность сведений, содержащихся в актах (справках), соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, трудовым законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Финансового управления за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами Финансового управления осуществляется начальником Финансового управления не реже 1 раза в квартал. В необходимых случаях могут быть проведены внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся по приказу начальника Финансового управления на основании поступивших жалоб на действия (бездействие), решения должностного лица (руководителя ревизионной группы, специалиста, проводившего ревизию (проверку)), а также в случаях выявления нарушений порядка исполнения муниципальной функции, предусмотренного настоящим регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Должностные лица проверяемых муниципальных образований, учреждений, организаций имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц Финансового управления в досудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления при исполнении муниципальной функции.
5.2. Руководители, должностные лица проверяемых муниципальных образований, учреждений, организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:
должностное лицо, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество обратившегося (полное наименование - для юридического лица), личная подпись и дата;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
наименование объекта ревизии (проверки) с указанием места нахождения, номера телефона (факса);
действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) и (или) участниками ревизионной группы, должностными лицами Финансового управления в ходе исполнения муниципальной функции, которые обжалуются;
обстоятельства, на которых основывается жалоба.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы главе Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, начальнику Финансового управления, обеспечивающим общий контроль за соблюдением и исполнением Финансовым управлением муниципальной функции.
5.4. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в делопроизводстве Финансового управления.
5.5. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заинтересованного лица о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ об итогах рассмотрения жалобы и принятых мерах в отношении лиц, допустивших нарушения установленного порядка исполнения муниципальной функции, направляется обратившемуся лицу.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается направившему обращение в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, начальник Финансового управления или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Финансового управления, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Финансового управления, указанным в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта ревизии (проверки);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования обратившегося о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.12. Главы проверяемых муниципальных образований, руководители проверяемых учреждений, организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются гражданским, административным и уголовным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.13. Постановление об административном правонарушении обжалуется в порядке, установленном статьями 30.1 - 30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
Администрации муниципального района
Уфимский район Республики
Башкортостан муниципальной функции
по осуществлению финансового контроля
в формах и порядке, устанавливаемых
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными актами бюджетного законодательства
Российской Федерации, Республики Башкортостан
и муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан

АДРЕС, ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕС
ЭЛЕКТРОННОГО САЙТА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Место нахождения финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Почтовый адрес: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Телефон: (347) 272-24-07, факс 273-59-32.
Адрес электронной почты: ufa_rfu@ufamts.ru.
Адрес официального сайта: http://ufimadm.ru.
Место нахождения отдела правового регулирования и комплексных ревизий финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан:
г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Почтовый адрес: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Телефон: (347) 273-87-16.
Телефон финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для получения справок по входящей корреспонденции:
(347) 272-24-07.
График работы финансового управления Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан:

Понедельник - пятница
8.30 - 17.30
Суббота - воскресенье
выходные дни
Часы перерыва на обед
13.00 - 14.00

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
Администрации муниципального района
Уфимский район Республики
Башкортостан муниципальной функции
по осуществлению финансового контроля
в формах и порядке, устанавливаемых
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными актами бюджетного законодательства
Российской Федерации, Республики Башкортостан
и муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ АКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Утвержденный план Поручения,
ревизий (проверок) обращения

\/ \/

Определение срока Назначение ревизии Определение состава
проведения ревизии > (проверки) < ревизионной группы
(проверки)


\/ \/

Плановая ревизия > Встречная проверка < Внеплановая ревизия
(проверка) (проверка)

\/ \/

Составление и утверждение программы ревизии (проверки)

\/

Оформление удостоверения на право проведения ревизии (проверки)

\/

Проведение ревизии (проверки)

\/

Оформление результатов ревизии (проверки)

\/

Вручение акта ревизии (проверки) руководителю проверенной
организации для ознакомления и подписания

\/ \/ \/

Отказ от подписания Подписание акта Подписание акта ревизии
акта ревизии (проверки) ревизии (проверки) (проверки) с возражениями

\/ \/ \/

Направление акта Подготовка предложений Подготовка заключения
ревизии (проверки) по реализации на возражения
заказным почтовым материалов ревизии
отправлением (проверки)

\/

Реализация результатов ревизии (проверки)

\/ \/ \/

Возбуждение дела об Применение мер Направление материалов
административном принуждения в соответствии ревизии (проверки)
правонарушении с Бюджетным Кодексом в правоохранительные
Российской Федерации органы

\/ /\ /\

Рассмотрение дела Контроль выполнения
об административном < предложений по
правонарушении реализации материалов






Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
Администрации муниципального района
Уфимский район Республики
Башкортостан муниципальной функции
по осуществлению финансового контроля
в формах и порядке, устанавливаемых
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными актами бюджетного законодательства
Российской Федерации, Республики Башкортостан
и муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан

Финансовое управление Администрации муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
450057, г. Уфа, ул. Цюруп, д. 6,
тел. 272-24-07, факс 273-59-32
e-mail: ufa_rfu@ufamts.ru


__________ № _________________
(дата) (удостоверение)


Удостоверение

Поручается проведение ревизии (проверки):
___________________________________________________________________________
(наименование должности, структурного подразделения, фамилия, имя, отчество
исполнителя)

Проверяемое(ая) муниципальное образование, учреждение (организация):
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)

Тема ревизии (проверки):

Проверяемый период:

Основание:

Начало ревизии (проверки) Окончание ревизии (проверки)
_________________________ ______________________________
(дата) (дата)

Заместитель главы администрации -
начальник финансового управления _______________________________________
(подпись, печать, фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------