По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Администрации городского округа г. Агидель РБ от 02.04.2013 N 274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
АГИДЕЛЬ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 504 от 26 декабря 2011 года "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан № 466 от 29.06.2012 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела городского хозяйства, строительства и архитектуры Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
Сектору по информационно-аналитической работе городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке прилагаемый административный регламент в газете "Огни Агидели" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Направить настоящее Постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ф.Я.Гильванова.

Глава
Администрации
О.КРЫСИН





Приложение
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 2 апреля 2013 г. № 274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация), осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами отдела жизнеобеспечения Администрации с гражданами или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане). От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться их законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель, отдел жизнеобеспечения (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения и график работы Отдела: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, Отдел: 8 (34731) 2-71-41.
1.3.3. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
1.3.3.1. Непосредственно в помещениях Отдела.
1.3.3.2. С использованием средств телефонной связи.
1.3.3.3. Путем электронного информирования.
1.3.3.4. Посредством размещения информации на официальном сайте городского округа город Агидель.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://www.adm-agidel.info/. Адрес электронной почты: e-mail: adm43@presidentrb.ru. Адрес электронной почты Отдела: e-mail: arh@adm-agidel.info.
1.3.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1.3.5.1. О предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно.
1.3.5.2. Выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.5.3. Текст административного регламента с приложениями.
1.3.5.4. Требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.5. Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.5.6. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.7. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.3.6. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
1.3.6.1. О режиме работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6.2. О почтовом адресе Отдела.
1.3.6.3. Об адресе официального Интернет-сайта Администрации.
1.3.6.4. О справочном номере телефона Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Отдела, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1.3.8.1. О входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие в Отдел.
1.3.8.2. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта).
1.3.8.3. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.8.4. О сроках рассмотрения документов.
1.3.8.5. О сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.8.6. О месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
1.3.9.1. Внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Агидель Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.9.2. Изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3.9.3. Обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
1.3.9.4. Необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
1.3.10. Внесение изменений осуществляет орган местного самоуправления, являющийся разработчиком настоящего административного регламента.
1.3.11. Заявители, в случае неудовлетворительного оказания им муниципальной услуги имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке согласно разделу 5 настоящего административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по Республике Башкортостан (452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 19, тел.: (34783) 2-39-01, график работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни, с 13:00 до 14:00 - обед).
2.2.2.2. Коммерческие организации, осуществляющие проектные работы.
2.2.2.3. Коммерческие организации, осуществляющие рекламно-производственные работы и работы по монтажу рекламных конструкций.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение).
2.3.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 2 месяца со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе.
2.4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30.12.2008, № 7-ФКЗ от 30.12.2008), от 12.12.1993 ("Российская газета", № 237 от 25.12.1993, "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009).
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212).
2.5.3. Федеральный закон "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 ("Российская газета", № 51 от 15.03.2006).
2.5.4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71).
2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30 июля 2010 г.).
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011, № 22, ст. 3169).
2.5.7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. № ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", № 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного Собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан"; 2000 г., № 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан", 06.12.2002, № 236 - 237).
2.5.8. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4 (370), ст. 196).
2.5.9. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14.12.2005.
2.5.10. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан № 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Заявление о выдаче Разрешения (по форме, установленной решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан № 241 от 17 сентября 2009 года).
2.6.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.6.3. Документ об оплате государственной пошлины.
2.6.4. Проект или эскиз рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствие требованиям, установленным данным Регламентом.
2.9.2. Документы предоставляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.10.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану.
2.10.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.10.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
2.10.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

№ Наименование услуги, Учреждение или Платность Примечания
п/п которая является организация, услуги
необходимой и предоставляющая (платно,
обязательной услугу, которая бесплатно)
является
необходимой и
обязательной

1. Предоставление сведений Межрайонная бесплатно Запрашивается в
о государственной инспекция порядке
регистрации юридического Федеральной межведомственного
лица или государственной налоговой службы взаимодействия
регистрации физического № 29 по
лица в качестве Республике
индивидуального Башкортостан
предпринимателя

2. Доверенность, Нотариальные платно
подтверждающая конторы
полномочия представителя

3. Проект рекламной Коммерческие платно
конструкции организации,
осуществляющие
проектные работы


2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Порядок и основание взимания государственной пошлины за выдачу Разрешения установлены в соответствии с п. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006, с п. 105 части 1, статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок утвержден решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года № 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Администрации, с последующим представлением резолюций, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
2.16.2. Вход в помещения Отдела оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и полного наименования Отдела.
2.16.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.16.4. Каждое рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью и оргтехникой.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей.
2.17.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.4. Возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении).
2.17.5. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет.
2.17.6. Соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
2.17.7. Доступность получения бланков заявлений, в том числе в электронном виде.
2.17.8. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ДЕЙСТВИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов и согласование проекта. Межведомственное взаимодействие;
оформление и выдача Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, выдача предписаний.
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Документы подаются на имя главы Администрации:
3.1.2.1. В Сектор собственноручно или через представителя.
3.1.2.2. Почтовым отправлением.
3.1.2.3. Электронной почтой.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Администрации с последующим представлением резолюции.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией главы Администрации, проставленной на заявлении, поступает в Отдел.
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.
3.1.6. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с резолюцией главы Администрации.
3.1.7. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение представленных документов и согласование проекта. Межведомственное взаимодействие.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Специалист Отдела:
3.2.2.1. Осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2.2.2. Определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, не в полном объеме, консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5 дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме.
3.2.2.4. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Отдела в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Отдела, и направляет его заявителю.
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ).
3.2.3.1. МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты.
3.2.3.2. Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.3.3. При получении ответа на запрос Оператор регистрирует обращение в течение 4 рабочих часов.
3.2.3.4. Оператор осуществляет проверку на соответствие полученного в порядке МЭВ документа.
3.2.3.5. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение специалиста Отдела.
3.2.4. При необходимости Отдел принимает решения о согласовании проекта рекламной конструкции с компетентными органами, либо организациями.
3.2.5. Согласование проекта выполняется Отделом самостоятельно с целью определения принципиальной возможности размещения в данном рекламном месте рекламной конструкции, тип и основные характеристики которого указаны в проекте. Перечень организаций, согласующих проект рекламной конструкции, определяется уполномоченным органом. Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования проекта рекламной конструкции и представить его в уполномоченный орган.
3.2.6. Согласующие организации выполняют работы по экспертизе рекламной конструкции на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этой организации, и согласовывают проект либо выдают мотивированный отказ со ссылкой на нормативные правовые акты или технические нормы, действующие в сфере компетенции согласующей организации.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является согласованный проект рекламной конструкции и решение о выдачи Разрешения, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 дней.
3.3. Оформление и выдача Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, выдача предписаний.
3.3.1. Основанием для начала оформления документов является решение о выдаче Разрешения (по форме, установленной решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан № 241 от 17 сентября 2009 года), либо об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.2. Специалист Отдела готовит Разрешение, либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
3.3.3. Специалист не позднее 3 дней со дня подписания постановления об утверждении Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.3.5. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом Отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 3 дней с даты получения специалистом Отдела результата предоставления муниципальной услуги Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляются специалистом Отдела заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в осуществлении административной процедуры.
3.3.7. Основанием для выдачи Разрешения является подготовленные к выдаче документы.
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю Разрешения, утвержденного постановлением Администрации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.11. Решение об аннулировании Разрешения принимается в случаях и в порядке, предусмотренном частью 18 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
3.3.12. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции выдается в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан № 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
3.3.13. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложение № 1 настоящего Регламента.
3.3.14. Подача заявителем запроса в электронной форме осуществляется через официальный сайт Администрации городского округа в сети Интернет или Единый портал.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть:
4.2.1.1. Плановыми.
4.2.1.2. Внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющей муниципальную услугу:
4.4.1.1. Предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги.
4.4.1.2. Сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц.
4.4.1.3. Жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, свобод или законных интересов граждан.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, его должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. За требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях Отдела, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Прием и регистрация заявления о
выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции


\/

Проверка и рассмотрение
представленных документов


\/ \/

Согласование проекта Несоответствие представленных
рекламной конструкции документов градостроительным
требованиям, Федеральному
закону Российской Федерации
\/ № 38-ФЗ от 13.03.2006
"О рекламе"
Подготовка разрешения
на установку рекламной
конструкции и проекта \/
постановления
Уведомление об отказе в
предоставлении услуги с
\/ указанием причин отказа

Специалист Отдела
направляет заявителю
разрешение и
постановление
Администрации
городского округа об
утверждении разрешения
на установку рекламной
конструкции



------------------------------------------------------------------